» » Двадцать причин перенести все посольства в Иерусалим: Израиль в фокусе
на правах рекламы

Двадцать причин перенести все посольства в Иерусалим: Израиль в фокусе

Автор: admin от 21-12-2017, 13:19
Двадцать причин перенести все посольства в Иерусалим: Израиль в фокусе
19 декабря 2017 г. 14:21:42
Двадцать причин перенести все посольства в Иерусалим: Израиль в фокусе
Газета «Еврейский Мир» опубликовала аналитическую статью израильского востоковеда Мордехая Кейдара, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Двадцать причин перенести американское посольство в Иерусалим».Иерусалим — наш и уже очень давно. Арабское владение принесло ему один вред, позиция же мира до сих пор была предельно лицемерна. И это лишь часть причин, по которым миру пришло время признать Иерусалим столицей Израиля.Пока арабы и мусульмане запугивают злодействами, которые они обрушат на весь мир, посмей тот признать Иерусалим столицей Израиля и перенести туда свои посольства, самое время сказать то, что следовало озвучить уже давным-давно. Вот двадцать причин перенести американское, да и все остальные посольства в Иерусалим уже сейчас.1. В качестве столицы еврейского народа, Иерусалим является одной из старейших, если вообще не самой древней из столиц мира. Центром своего царства сделал её ещё царь Давид в 1003 году до н.э., то есть, 3020 лет назад.В то время, столицы стран, ныне не признающих наше право, вообще были топкими болотами, девственными лесами или бесплодными пустынями. И вся историческая литература народов Европы, греков и римлян (даже не говоря о Библии) ясно подтверждает статус Иерусалима как еврейской столицы уже в античные времена.2. Мы там задолго до исламаЕвреи — единственный коренной народ Страны Израиля. Мы жили и трудились в Иерусалиме за 1613 лет до того, как ислам вообще появился на свет в 610 году н.э., иначе говоря, в те времена, когда отцы основатели ислама, будучи идолопоклонниками, ещё кочевали по знойным пустыням Аравийского полуострова. Так по какому праву они вообще сегодня смеют возражать против статуса Иерусалима как столицы еврейского государства?3. Насилие не должно победитьМожно ли предположить, что державы и страны мира станут проводить и ограничивать свою политику под давлением угроз со стороны террора, демонстраций и прочего мусульманского безумия?4. Мы вправе решать самиЕсть ли хотя бы ещё одна страна мира, которой другие государства указывали бы, какой город должен быть или не быть её столицей?5. Мы владеем городомПо какому праву мир не признает израильский контроль над Иерусалимом, чью западную часть мы вообще не завоёвывали, а построили сами, а восточную освободили от незаконной и неправомочной иорданской оккупации, которую, к слову, международное сообщество даже не признавало?6. Иорданское лицемерие — Король Иордании Хусейн и принц АбдаллаНынче король Иордании Абдалла II пытается подтолкнуть Израиль к созданию государства для палестинских арабов на холмах Иудеи и Самарии с восточными кварталами Иерусалима в качестве столицы. Почему же его отец, король Хусейн, не сделал этого в те времена, когда он, начиная со своего восхождения на трон в 1952 году и вплоть до Шестидневной войны 1967 года, владел всей этой территорией сам?7. Арабское лицемериеЛига арабских государств тоже требует, от Израиля создать государство для палестинских арабов на холмах Иудеи и Самарии со столицей в восточных кварталах Иерусалима. Почему же она не выдвигала подобного требования королю Хусейну, все те 15 лет, что эти области, незаконно захваченные и оккупированные Иорданией, были под его властью?8. Лицемерие народов мираТот же вопрос следует адресовать и тем неарабским странам, что теперь выступают против признания Иерусалима столицей еврейского государства, заявляя, мол, что город должен стать столицей государства палестинских арабов, создание которого они поддерживают. Отчего эти «праведники» не требовали того же самого от короля Хусейна, до 1967 года незаконно оккупировавшего эти районы Страны Израиля?9. Трамп обещалПрезидент Трамп в ходе своей президентской кампании недвусмысленно пообещал перенести американское посольство в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим, и надо полагать, немало избирателей, как евреев, так и христиан, в первую очередь, евангелистов, проголосовало за него, в том числе, и благодаря этому. Отказ выполнить данное обещание, способен привести к утрате доверия и как следствие к электоральным потерям, причём, не только на следующих президентских выборах через три года, но уже на выборах в Конгресс, которые пройдут в ноябре 2018 года.10. Перенос посольства принесёт мирПосле того, как все посольства в Израиле переедут в Иерусалим, враги Еврейского государства осознают, что их война проиграна и остаётся лишь признать поражение, смириться и принять существование Израиля в качестве свершившегося факта, бороться с которым больше смысла не имеет. Именно это на Ближнем Востоке и называют «миром». А потому перенос всех посольств в Иерусалим, как ничто другое станет решающим вкладом в достижение мира между Израилем и исламским миром.11. Не быть на стороне злаОдной из ведущих международных организаций, призывающих в эти дни воздержаться от признания Иерусалима в качестве столицы Израиля, является, так называемая, Организация исламского сотрудничества (Organization of Islamic Cooperation), объединяющая 57 исламских стран мира.Среди прочего, эта структура стремится на международном уровне законодательно запретить критику ислама, ликвидировав тем самым, сразу две важнейшие свободы современной культуры — свободу мысли и свободу слова. Поэтому, тем, кому по-настоящему дороги свобода мысли и свобода выражения мнения, стоит, как раз наоборот, поддерживать именно то, против чего эта зловредная организация, противопоставившая себя достижениям современной цивилизации, изо всех сил борется.12. Остановить исламский догматизмМусульманское неприятие признания Иерусалима как столицы Еврейского государства основывается на исламской убеждённости в том, что иудаизм (как, впрочем, и христианство, а заодно и другие религии) является «дин баталь» — «ложной верой», потерявшей свою актуальность и более недействительной. В то время как ислам, и только он — «дин хак», то есть «истинная вера».Признание Иерусалима в качестве еврейской столицы возвращает иудаизму статус актуальной и насущной религии, подрывая, таким образом, положение ислама, как пришедшего в мир, чтобы «быть превознесённым над всеми остальными религиями» (Коран, глава 9, стих 33).Пришло время разъяснить мусульманам, что им следует заняться своими делами, перестав навязывать своё превосходство другим религиям. Иудаизм жив, процветает и не угрожает ни одной из религий. И если ваша вера не способна жить в мире с другими, то именно вам и следует что-то в ней поменять, реформировать, отыскав современные толкования, позволяющие принять других. В том числе и иудаизм, как живую и активную религию с её святыми местами, включая Иерусалим, и с её правом действовать там свободно.13. Не идти на поводу у исламских требованийНе секрет, что большинство арабских жителей Страны Израиля (так называемых, «палестинцев»), их арабские собратья в окрестных странах и мусульмане по всему миру, не считают Еврейское государство легитимным по определению, то есть, в любых границах. Согласно исламу евреи (и, к слову, христиане, тоже) обязаны жить под покровительством ислама как «ахль димми», то есть граждане, даже не второго, а, какого-нибудь третьего-четвёртого сорта, с жёстко ограниченными правами, определёнными им шариатским правом. Этот закреплённый в шариате подход напрочь отрицает право евреев на своё государство. Поэтому признание Иерусалима столицей Израиля противоречит исламу, капитуляция же мира перед этим требованием, не что иное, как унизительная уступка цивилизации исламскому шариатскому закону, сформированному в раннем средневековье.14. Пресечь исламский империализмДругой причиной неприятия исламом признания Иерусалима является религиозный подход в отношении территориальной составляющей конфликта между Израилем и его соседями. Согласно ему, у всякой страны есть только входной билет в ислам, переход из «дар аль-харб» — территории войны в «дар аль-ислам» — территорию ислама.Назад дороги нет. Нет легитимного способа изъять обратно какую-либо территорию, после того, как мусульмане установили там свою власть. Признание миром Иерусалима столицей Израиля становится, таким образом, не просто легитимацией основанию еврейского государства, но, что ещё того хуже, с точки зрения мусульман, на земле, в прошлом уже завоёванной ими, а потому противоречит отношению ислама к разделу мира.Миру же стоит определиться, вести ли себя в соответствии с исламским империалистическим видением или всё-таки по принятым в современном цивилизованном обществе международным законам, согласно которым не принято указывать народам и странам какой город считать своей столицей.15. Никакой связи с мирным соглашениемМногие мусульмане утверждают, будто бы вопрос о статусе Иерусалима должен быть решён в рамках мирного соглашения между арабами, живущими в Стране Израиля (так называемыми «палестинцами») и Израилем.Но какая тут связь между созданием в будущем ещё одного арабского государства, если таковое вообще возникнет и признанием того факта, что Иерусалим остаётся столицей еврейского народа вот уже более трёх тысяч лет?16. Не поддаваться терроруТеррористические организации, такие как ХАМАС, «Исламский джихад» и «Хизбалла» громко сообщили о своём неприятии признания Иерусалима столицей Израиля, угрожая, намёками и в открытую, что ответят усилением террора. Иначе говоря, отказ от признания Иерусалима израильской столицей стал бы очевидной капитуляцией перед требованиями террористов и поощрением в будущем добиваться новых уступок путём очередных угроз.Более того, смирение политиков и целых стран перед террористическими организациями возносит авторитет террористов среди мусульманских радикалов, увеличивает количество тех, кто стремится влиться в ряды структур террора и умножает суммы пожертвований на террористическую деятельность. А потому, отказ от признания Иерусалима еврейской столицей, не просто уступка террору, но и его поощрение, усиление добровольцами и деньгами. В то время как, признание Иерусалима становится, наоборот, ударом по престижу террористов, доказательством их бессилия и бессмысленности их насилия.17. Арабы разрушают ИерусалимАрабы завоевали Иерусалим в 1948 году и немедленно разрушили до основания еврейский квартал Старого города, уничтожив десятки синагог. На протяжении всех 19 лет оккупации между 1948 и 1967 годами они занимались разрушением еврейского кладбища на Масличной горе, используя надгробия для строительства домов, общественных уборных и мощения улиц.Кроме того, вопреки соглашению о прекращении огня, они также лишили евреев права посещать святые места в самом святом для еврейского народа городе. Нельзя забывать и о преступных работах с использованием бульдозеров, организованных мусульманским вакфом и Исламским движением на Храмовой горе, в её восточной части уже в конце XX-го века, в ходе которых были варварски уничтожены находившиеся там еврейские и христианские древности.Отношение арабов мусульман к городу, его жителям, его прошлому и его святым местам, лишает их теперь права на какое либо участие в обсуждении будущего статуса Иерусалима. И винить им кроме себя абсолютно некого! Отказ же от признания Иерусалима столицей Израиля сеет среди арабов надежды на то, что однажды они вновь сумеют завладеть городом, и тогда, дискриминируя евреев, опять станут разрушать их дома и синагоги, запрещая посещать святые места, как это было с 1948-го по 1967 год.18. Военные преступления арабов до 1967 годаНа протяжении всех 19 лет иорданской оккупации Иерусалима, арабские снайперы расстреливали еврейское гражданское население западных кварталов города. Из-за этого государству Израиль пришлось строить бетонные стены вдоль всех улиц и переулков, по которым тянулась граница с иорданцами, защищая своё мирное население.Снайперы стреляли не только по прохожим, но и в окна домов. Многие из еврейских жителей западных кварталов Иерусалима были убиты или ранены именно таким образом. Просвещённый мир обязан сказать арабам: «Этим своим поведением вы доказали, что не вправе больше владеть святым городом и даже его восточной частью. Поскольку, кто теперь может поручиться, что вы не начнёте вновь делать то, что совершали 19 лет подряд?»19. Ради свободы совестиВот уже полвека, с тех пор, как Израиль освободил Иерусалим от арабской оккупации, город остаётся открытым для евреев, христиан, мусульман и приверженцев всех других религий.Свобода вероисповедания обеспечена всем (к слову, за исключением евреев, которым запрещено молиться на Храмовой горе в угоду мусульманскому хулиганью) и точно также открыт для всех доступ к святым местам.Миллионы туристов посетили город с 1967 года, ставший источником вдохновения и для многочисленных паломников. Так Израиль доказывает на деле, что остаётся единственной страной во всём регионе, достойной управлять Иерусалимом и способной поддерживать там свободу совести, обеспеченную в Израиле и евреям, и мусульманам, и христианам и представителям всех других вер и мировоззрений.20. Это наш городИ вот, важнейшая из всех причин: Иерусалим самый святой для евреев город на планете, сотни раз упоминаемый в ТАНАХе под многими именами, в Коране не упоминается ни разу вообще. Его нет там ни под одним, из четырёх названий, используемых арабами для Иерусалима.Нет там «Бэт аль-кудс», то есть искажённого на арабский манер «Бейт ха-микдаш», что на иврите означает Иерусалимский храм, появляющегося в хадисах (преданиях о словах и действиях Мухаммеда).Нет «Илия» — сокращения от данного римлянами Иерусалиму названия Элия Капитолина.Нет «Уршалим» — названия принятого в христианских источниках.И, разумеется, нет «Алькудс» — появившегося в более позднюю эпоху.Иерусалим был на короткое время «освящён» в суннитском, но не в шиитском исламе, Язидом ибн Муавией, вторым омеядским халифом из-за восстания в Мекке в 682 году под руководством Абдаллы ибн Альзубейра, отчего подданные халифа лишились возможности совершать хадж в Мекку.«Освящение» Иерусалима, таким образом, позволяло временно перенаправить хадж в этот город вместо восставшей Мекки. Всё это чётко задокументировано в исламской истории и позволяет однозначно утверждать, что утверждения о «святости Иерусалима для ислама» не что иное, как классические «фейковые новости», пришедшие к нам из VII века. К слову, после подавления восстания, хадж снова стали совершать в Мекку, а «святость» Иерусалима была отменена обратно. Стоит ли просвещённому миру согласовывать свои воззрения и действия в XXI веке с фабрикой лжи и исламскими сказками о летающих кобылах почти полутора тысячелетней давности?Очевидный вывод, вытекающий из всех перечисленных выше двух десятков причин, состоит в том, что нет никакой логики в сохранении ситуации, при которой столица Израиля Иерусалим не признаётся странами мира. А потому, пришло время им, признать его и перенести свои посольства как можно скорее.
Источник

Империя
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.