на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

НЮРА Н. БЕРГ: Новое в европейской политкорректности. Оруэлл жует попкорн

Автор: admin от 17-12-2015, 19:55
НЮРА Н. БЕРГ: Новое в европейской политкорректности. Оруэлл жует попкорн

Иногда локальные события, не имеющие, на первый взгляд, никакого всемирно-исторического значения, выстраиваются в такой причудливой комбинации, что просто диву даешься – ба, как красиво легли кусочки паззла, явив картину в целом.

Вот, скажем, на прошлой неделе среди сообщений о бомбежках, терактах, обстрелах и выборах во Франции не затерялись вести из… голландских музеев.

Казалось бы, что может быть более далекого от злобы дня, чем тихие залы художественных сокровищниц, в которых кропотливо работают над вечными ценностями припорошенные драгоценной пылью веков эксперты – как правило, не от мира сего? А вот же.

Сотрудники Рейксмюзеума, государственного музея Нидерландов, что в Амстердаме, поменяют названия картин, в которых есть неполиткорректные слова «негр», «индеец», «карлик» и другие, сообщают мировые СМИ.

Внимательные поборники толерантности и фанатические контролеры европейских ценностей уже проверяют интернет-каталог из 220 тысяч (!) оцифрованных экспонатов, выявляя наименования, которые могут показаться оскорбительными. Нельзя, мол, мириться с названиями, которые европейцы давали другим народам, плохо это в рамках актуальной парадигмы.

Ряд картин уже подверглись переименованиям, благо, их авторы не могут поднять свой голос из могил, дабы выразить свое возмущение фривольностью потомков.

В принципе, если уж быть до конца последовательными, негры в названиях картин должен быть названы афроамериканцами, индейцы – коренным населением Америки, карлики – людьми с особыми потребностями/ограниченными физическими возможностями, но картинам просто даются названия «от фонаря», часто невзирая на то, что аналогичные поименования уже использованы другими великими художниками.

#поравалить. Омерзительная Америка

Автор: admin от 15-11-2015, 01:32
Прожил я в этой Америке полгода, работал и на стройке, и в редакции газеты, и в китайской прачечной, перегонял из Нью-Йорка во Флориду грузовики, и даже пытался обжулить американский банк (от безнадежности, не было денег на дорогу домой).



А если Вы соберетесь в Америку, я вам дам главный совет — хочется съездить — поезжайте. Только ни в коем случае не отказывайтесь от российского гражданства и не продавайте свою квартиру… У меня оставались квартира и паспорт, и только поэтому я смог вернуться. И рассказать кое-что про эту Америку.

Примитивные магазины и товары
Я сначала про магазины расскажу. Раньше у нас про магазины больше всего мечтали.

Естественно, любой дурак думает, что в Америке товары — самые лучшие. На деле все с точностью до наоборот. Невозможно найти самые элементарные вещи. А товары точно такие же, как в Москве. Ассортимент, качество и количество товаров такие же. Цены выше. На радиоаппаратуру и компьютеры цены выше в 1,5-2 раза. Многие работают на допотопных 486 компьютерах, которые стоят столько же, сколько Пентиумы-2 в Москве!

Память для компьютеров в два раза дороже. Винчестеры и мониторы приблизительно столько же, как и в Москве (но процентов на 25 дороже из-за налогов). Клавиатуры — смешно сказать — стоят по 30 долларов (в Москве 3-6 доллара). Видеокамеры, которые в Москве стоят 250-300 долларов, в Нью-Йорке не менее 400-450. Видеокамер почти ни у кого нет (вы можете не поверить, но на улицах снимать фактически запрещено. Чтобы люди не знали правды. Сразу же подходит полицейский. Но я, конечно, украдкой все-таки снимал.)

Одежда чуть-чуть дешевле. Выбор одежды немного получше, это правда. К сожалению. Но только ненамного. Я часа три искал подходящие ботинки.

Продукты точно такие же, как в Москве. Стоят столько же, может, чуть дороже. Ассортимент такой же, может, чуть победнее, чем в Москве. Хлеб резиновый — обманный, хуже в сто раз, чем в Москве. Молоко в Москве вкуснее. Яблоки и апельсины точно такие же. Я про импортные говорю.

Некоторые говорят о ста сортах колбасы и прочей чуши. Да, заходишь — и кое-где висят 50 сортов колбасы. Но это же недоступные сорта колбасы. Что они есть, что их нет… Реальной доступной для обычного человека колбасы есть только 1-2 сорта. А остальные 48 — это ОЧЕНЬ дорогие, раз в 10 дороже, их просто не купишь (или купишь маленький кусочек к празднику). Поэтому это не является «свободным выбором 50 сортов колбасы». С обычным доходом можно реально выбрать по цене только 1-2 сорта.

Склочная заокеанская баба и "кузькина дочь"

Автор: admin от 13-11-2015, 00:31
Не люблю я Америку.

В последнее время она напоминает мне склочную бабу, которая вламывается без приглашения, везде сует свой любопытный нос, раздает ценные советы и чьи частые визиты непременно заканчиваются грандиозной дракой. Причем сама провокаторша всегда остается в стороне.


Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стали настоятельные рекомендации России реструктуризировать украинские долги. Вернее, Минфин США выразил надежду, что Россия «сделает одолжение, войдет в положение» и за собственный счет в очередной раз спасет украинского небрата от долговой ямы.

Я вот думаю, это та самая простота, которая хуже воровства или феерическая наглость?!

Впрочем, подобное поведение Америки совершенно не удивляет. С какого-то перепугу они возомнили себя своеобразной «палатой мер и весов» и теперь пытаются подогнать весь мир под свои собственные стандарты.

Я не Шарли, или Европа как диагноз

Автор: admin от 6-11-2015, 12:56
Карикатура с изображением утонувшего сирийского мальчика-беженца, которую опубликовал парижский журнал Charlie Hebdo, грозит вылиться в новый скандал. О том, что творится по части столкновения цивилизаций на многострадальной европейской земле, рассуждает Дмитрий Косырев.

© REUTERS/ Marko Djurica
Дмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня"

Очень сложная тема: надо ли судить французских юмористов за очередной устроенный ими скандал – карикатуру с изображением утонувшего сирийского мальчика-беженца. По сути, речь здесь не просто о том, что такое хорошо, а что такое плохо. А о том, что "хорошо и плохо" — оно разное для разных народов. Притом что заливающая Европу волна беженцев и прочих мигрантов несет с собой совершенно не европейские представления по этой части. То есть мы вторгаемся тут в тотальный хаос ценностей. Другое дело – что ценности всегда интересны, как чужие, так и свои. Они – наша жизнь, наша культура, а деньги, в конце концов, лишь средство для того, чтобы мы существовали так, как нам кажется правильным.

Как пошутили

История с возможным судебным процессом против парижского журнала Charlie Hebdo вообще-то к крупным событиям не относится, поскольку дело здесь в личности тех, кто грозит судом.

Но все по порядку. Сначала была облетевшая весь мир фотография с выброшенным на турецкий берег трехлетним сирийским мальчиком Айланом – одним из потока беженцев, наводняющих сейчас Европу. В той истерике, которая охватила сейчас часть европейской публики по поводу мигрантов, эта фотография находится на самом пике эмоций.

Далее утонувший мальчик попал на обложку того самого журнала, который после карикатур на пророка Мухаммеда стал жертвой террористического акта в январе этого года: исламские террористы расстреляли всю редакцию, не разбираясь, кто рисовал, а кто нет. В этот раз они пошутили вот как: утонувший мальчик лежит на песке под надписью "так близко к цели". Над ним висит реклама кафе с надписью "два детских меню по цене одного". И еще картинка — рядом с тонущим мальчиком стоит на волнах Иисус Христос , который говорит: "Христиане ходят по воде. Мусульманские дети тонут". Первую из картинок можно посмотреть здесь. Вторую как-то не очень хочется показывать.

Карнавал в день катастрофы. Реплика Максима Кононенко

Автор: admin от 3-11-2015, 09:43
Вспоминаю, 9 декабря 1988 года. В тот день в Москве, во дворце спорта "Крылья советов" проходил фестиваль молодых группа "Интершанс". Тысячи людей на протяжении нескольких часов слушали понаехавшую со всех концов страны самодеятельность. Слушали только затем, чтобы дождаться финала концерта, когда на сцену должна была выйти суперпопулярная в те годы группа "Аквариум". Однако самодеятельность затянулась, и "Аквариум" появился на сцене только после полуночи. Когда уже наступило 10 декабря — день траура по погибшим в случившемся за 3 дня до этого катастрофическом землетрясении в Армении. Формально все развлекательные мероприятия были отменены, но нельзя же было сказать нескольким тысячам человек, что они ждали зря. И тогда, сказав несколько положенных слов, Борис Гребенщиков спел всего четыре песни. Медленные и печальные, какие умеет петь только он. И собравшиеся, в числе которых был и ваш покорный слуга, были совершенно удовлетворены. Пронзительный трагизм момента, усиленный одновременным молчанием тысяч людей в огромном зале, произвел на собравшихся впечатление не меньшее, чем произвел бы полноценный концерт любимого коллектива.

Ваше негодование - их бензин

Автор: admin от 1-11-2015, 16:58
Или отвечайте "по настоящему", или просто молчите, как будто ничего не видите. Но не плачьте и не нойте.

«Наполеон придет – порядок наведет!»

Автор: admin от 25-10-2015, 02:18
Украина — страна с непредсказуемым прошлым.
Вряд ли, кому-нибудь в современной Франции, придет в голову – водить факельные хороводы на Елисейских полях с плакатом «Наполеон придет – порядок наведет!».



В Париже вас не будут катать в мусорном баке, ежели вы вспомните, что великий император, начал своё восхождение к власти подавлением мятежа 13 вандемьера (5 октября) 1795 года картечью из пушек, буквально залив кровью «активистов» паперть церкви св. Роха в Париже. (Кстати, это чисто французское изобретение (а не кровавого Николая І) – стрелять в европейских столицах из пушек по восставшим).


В Германии не найдется идиотов в балаклавах, что пожелают написать на памятнике «12-ти храбрым сынам Франции», установленном в Баварии – «Леклерк – ху*ло!». Хоть там и похоронены останки 12 французов, служивших в 33-й гренаде́рской диви́зии СС «Шарлема́нь» и, расстрелянных без суда и следствия.

В мае 1945 года, по приказу французского генерала Леклерка, одетого в американскую форму, были казнены его же соотечественники – пленные солдаты, не снявшие форму войск СС. Во время казни они… пели Марсельезу, глядя в лица расстрельной команде.

Назад Вперед
Наверх